Возврат Товара осуществляется в соответствии с требованиями и положениями, установленными Законом Российской Федерации от 17.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (если Покупателем Товаров у Продавца является физическое лицо), Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 с соответствующими изменениями, а также иного применимого законодательства Российской Федерации.

Обращаем Ваше внимание, что контактные линзы, очковые линзы, растворы для контактных линз, капли для глаз являются предметами медицинского назначения индивидуального пользования и, согласно Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, попадают под категорию товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Подарочная карта возврату или обмену на денежные средства, либо размену на карты меньшего номинала не подлежит.

Возврат или обмен Товара надлежащего качества возможен при условии сохранности его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного Товара, в течении 14 календарных дней со дня покупки товара.

При обнаружении в Товаре недостатков Покупатель имеет право обратиться к Продавцу. Его права регулируются ст. 18 Закона о защите прав потребителей. Продавец имеет право провести проверку качества, на которую Покупатель обязан предоставить Товар*, а также организовать проведение экспертизы в случае возникновения спора о причинах недостатка. Если по результатам проверки качества и при необходимости экспертизы будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя будет удовлетворено. Если по результатам проверки выяснится, что недостаток не обнаружен, или Продавец не несёт за него ответственности, то Покупатель будет обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и транспортные расходы.

* При обнаружении недостатков в контактных линзах необходимо предоставить упаковку с наличием не менее 1 (одного) целого блистера, а также контактную линзу с дефектом в контейнере с раствором.

Отнести товар в салон оптики KDLINZA по адресу:

  • г. Калининград, ул. Уральская, 18 — ТЦ Мега Маркет

Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара, со дня получения продавцом возвращенного товара и заполненного заявления, на банковскую карту или наличными. Способ возврата денежных средств оговаривается Покупателем с Продавцом.

Все претензии по качеству товара принимаются лично в письменном виде по адресу:

  • 236022, г. Калининград, ул. Уральская, д. 18 , ТЦ «Мега Маркет» Салон Оптики KDLINZA.

Претензия должна содержать следующие сведения:

  • Ф.И.О. Покупателя,
  • адрес Покупателя,
  • дату покупки,
  • номер чека,
  • наименование приобретенного товара,
  • причина претензии,
  • контактный телефон Покупателя,
  • дата составления и подачи претензии.

Претензия без указания имени заявителя, адреса или телефона заявителя, либо претензия от человека, не являющегося Покупателем, не рассматривается.

Срок рассмотрения претензий в течение семи календарных дней со дня получения претензии, в течение двадцати календарных дней и более, если необходима дополнительная проверка качества товара.

ВАЖНО!

Перед оформлением заказа на контактные линзы, пожалуйста, убедитесь, что:

  1. Вы знаете, какие линзы Вам подходят, их полное и точное название и их параметры: оптическая сила (PWR, диоптрии, рефракция), радиус кривизны (параметр BC на упаковке линз), в случае заказа цветных контактных линз – цвет.
  2. Если Вы еще не носили контактные линзы или сомневаетесь относительно некоторых параметров контактных линз, Вам следует отложить заказ до консультации со специалистом.
  3. Несоответствие цвета Ваших глаз предполагаемому цвету при покупке цветных линз не является браком.
  4. Продавец не несет ответственность за использование Товара не по назначению.